Система управления очередью в Московской Административной Дорожной Инспекции
Описание проекта Сроки реализации: 2014 года Задача: повысить качество обслуживания посетителей и сократить очереди Решение: компания AVI Lab
Помогает клиентам планировать визит за покупкой или услугой. Способствует повышению конверсии из виртуального в реальное пространство обслуживания.
Позволяет создать для каждого клиента персональный маршрут получения услуги. Повышает эффективность процессов обслуживания и качество клиентского сервиса.
Помогает клиентам ориентироваться в пространстве паркинга и определяет оптимальный маршрут к свободному месту. Повышает эффективность функционирования паркинга.
Помогает распределить потоки клиентов с учетом заданных прав доступа. Повышает комфорт пребывания клиентов в зоне обслуживания.
Описание проекта Сроки реализации: 2014 года Задача: повысить качество обслуживания посетителей и сократить очереди Решение: компания AVI Lab
Описание проекта Задача: Для организации и упорядочения большого потока (несколько сотен тысяч человек в год)
Описание проекта Задача: Для систематизации, повышения контроля и совершенствования в целом деятельности по выдаче патентов