Невероятный эффект привлечения AR & VR в различные индустрии

По мере того, как технология и оборудование дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) продолжают развиваться и становятся все более доступными, предприятия расширяют спектр вариантов использования VR в своих организациях. То, что раньше воспринималось как просто «маркетинговый ход», трансформировалось в настоящее время в инструмент, способный поддерживать жизненный цикл продукта и качество обслуживания клиентов.

Вот три значимых отрасти, в которых лидеры видят реальную окупаемость благодаря современным интерактивным технологиям: автомобилестроение, транспорт, производство.

Дизайн и разработка продукта: совместная работа и экономичность

— После внедрения своего VR-решения Collaborative Human Immersive Lab компания Lockheed Martin достигла десятикратной окупаемости инвестиций, создавая продукты с помощью VR, что практически сравнимо с физическими сборками и тестированием. Это позволило сэкономить более 10 миллионов долларов в прошлом году.

Результативное и эффективное обслуживание и обучение

— Решение Taqtile Manifest AR помогло военно-воздушным силам США практически до нуля  сократить количество ошибок, допущенных новобранцами при выполнении задач по обслуживанию самолетов.

— Volkswagen Nutzfahrzeuge (Volkswagen Commercial Vehicles) обнаружил, что у пилота, специализирующегося на обучении VR для T6 Multivan, есть возможность сократить время обучения на 50 процентов по сравнению с обычным обучением на рабочем месте. Пилот также показал, что применение VR может сэкономить до одной трети стоимости обучения. 

 — 3D-активация Visionaries 777 в режиме реального времени для INFINITI позволила увеличить число выставочных стендов и охват розничной торговли на 35% .

3D в реальном времени: мощные возможности VR

Каждому производителю в автомобильной и транспортной отраслях, а также в сфере производства потребительских товаров и промышленного оборудования необходимо моделировать, проектировать, производить, продавать, обслуживать и сопровождать продукты. Такие процессы как Product Lifecycle Management (PLM) и технологии для 3D-проектирования, помогли оптимизировать эти рабочие процессы.

До недавнего времени 3D-технология в реальном времени для создания интерактивных и иммерсивных визуализаций для AR, VR и других платформ, в которых виртуальные объекты выглядели и вели себя как реальности, в основном использовалась для сценариев использования с изолированной визуализацией, часто периферийных к разработке основного продукта. Большинство компаний считали, что для визуализации достаточно инструментов трехмерного проектирования и проектирования, особенно потому, что подготовка данных САПР для трехмерного изображения в реальном времени требует много труда для преобразования и корректировки данных.

Сейчас технологии 3D в реальном времени стали значительно проще в использовании. Это можно объяснить несколькими факторами:

  • подготовка данных теперь почти полностью автоматизирована; 
  • улучшена интеграция с инструментами 3D-дизайна; 
  • были введены визуальные скриптовые инструменты, чтобы уменьшить потребность в программировании; 
  • миллионы активов теперь доступны для скачивания, чтобы ускорить разработку; 
  • больше специалистов обучены этой технологии.

Теперь мы преодолели переломный момент для масштабирования 3D в реальном времени. Большинство автопроизводителей и многие производители начали развертывать 3D в реальном времени для AR и VR более интегрированным образом в своих рабочих процессах и цепочке создания стоимости — не для одного, а для сотен вариантов использования.

https://arinsider.co/wp-content/uploads/2019/11/Screen-Shot-2019-11-08-at-10.08.11-AM.png
https://arinsider.co/wp-content/uploads/2019/11/Screen-Shot-2019-11-08-at-10.08.02-AM.png

Благодаря интерактивности и погружению во весь жизненный цикл разработки продукта, 3D-опыт в реальном времени в VR и AR открывает синергизм между отделами, в конечном итоге ускоряя жизненный цикл продукта. От начального проектирования и разработки продукта до технического обслуживания и обучения, вплоть до того, как потребители взаимодействуют и покупают ваши продукты, 3D в реальном времени используется для создания и моделирования цифровых двойников, которые открывают новый мир впечатлений.

Например, благодаря новому промышленному оборудованию или транспортным средствам проектные и конструкторские группы могут сократить время на проверку и оптимизацию проектирования с помощью интерактивных 3D-моделей, а учебные и маркетинговые группы могут использовать эти визуализации в реальном времени для запуска соответствующих функций без традиционных задержек ожидания.

Гораздо больше синергии и преимуществ открывается, когда компании устанавливают сквозной 3D-процесс в реальном времени для проектирования, создания и монетизации своих продуктов. К ним относятся значительная экономия затрат и времени, меньшее количество ошибок, ускорение вывода на рынок и повышение эффективности — воздействия, которые, как ожидается, будут только возрастать по мере реализации дополнительных вариантов использования и приложений в ближайшие годы.

Читайте полный отчет  здесь . 

Закрыть меню
×