Искусственный интеллект и мультимедиа возвращают бизнес к жизни

Искусственный интеллект и мультимедиа возвращают бизнес к жизни

Использование искусственного интеллекта для безопасного возвращения после COVID

Пандемия Covid-19 оказала драматическое влияние на розничную торговлю, ресторанный бизнес и многие другие сферы. Было введено бесчисленное количество новых санитарных мер, и правила сильно различаются в зависимости от страны и региона. Неудивительно, что эти правила влияют как на руководство, так и на сотрудников, поскольку сотрудники вынуждены выполнять задачи, выходящие за рамки их обычных обязанностей.

Это объясняет то, что так много экранов и цифровых вывесок переделывают и перемещают в  витрины или в точки входа (входные группы). В большинстве случаев эти экраны предназначены для информирования посетителей и призыв к использованию масок при входе в помещения.

Поскольку ситуация с Covid-19 никуда не ушел, магазины и рестораны вкладывают средства в новые цифровые вывески специально для этой цели. Экраны появляются повсюду в помощь изменения протоколов безопасности и гигиены труда, напоминании людям о социальной дистанции и ношении масок во время визитов.

Автоматизация доступа посетителей

Пандемия вынуждает организации выделять ресурсы на контроль доступа. Сотрудников просят регулировать посещаемость магазинов, приветствуя посетителей и считая людей при входе и выходе из помещения. В зависимости от количества контролируемых входов и загруженности здания  организациям приходится нанимать дополнительный персонал или увеличить количество рабочих смен, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и уменьшению размера прибыли.

Технологии «компьютерного зрения» на основе искусственного интеллекта и цифровые вывески стали популярным товаром во время пандемии. В совокупности они обеспечивают эффективный и экономичный способ управления занятостью объектов и обеспечения соблюдения местных санитарных правил.

«Компьютерное зрение» использует оборудование (ПК, камеры) и программное обеспечение для сканирования и подсчета посетителей, а экраны цифровых вывесок доставляют информацию в реальном времени, когда люди выстраиваются в очередь и ждут. Экраны показывают количество людей, которые в настоящее время находятся в магазине, и они отображают количество людей, которые могут войти, когда позволяет уровень занятости. Предупреждения и уведомления могут также отображаться, когда кто-то приближается к входу без маски или когда достигнуто максимальное количество людей.

Чтобы сделать ожидание каждого покупателя более приятным и полезным, экраны могут быть запрограммированы на отображение актуального контента, такого как местные новости или рекламу товаров со скидкой. Благодаря компьютерному зрению и цифровым вывескам, выполняющим все обязанности посетителей по доступу и контролю, сотрудники могут вернуться к своим обычным обязанностям, например, помогать покупателям или выполнять холодные звонки.

Экранные сообщения для AV-вертикалей

Пандемия затронула всех как умственно, так и физически. Иногда люди находятся взаперти в течение многих недель и жаждут социального взаимодействия, будь то поход по магазинам на выходных или посещение университета,  прогулка университетскому городку, выход на открытые точки развлечения в городе. Точно так же правильный подход к обмену сообщениями принесет пользу цифровым вывескам в любой вертикали AV.

В вертикали розничной торговли и ресторанном бизнесе многие потребители обратились к электронной коммерции для удовлетворения своих повседневных потребностей в покупках и доставке еды на вынос, но не все готовы сидеть и ждать, пока их покупка будет доставлена. Вот почему людей по-прежнему заставляют ходить в магазин за покупками, пока они не находятся под полным запретом или комендантским часом.

Розничные продавцы могут использовать цифровые вывески и связанные с ними технологии, чтобы помочь покупателям быстрее и безопаснее ориентироваться, следуя этим рекомендациям:

  • Экраны четко указывают на расположение товаров на экранах в передней части магазина.
  • Экраны включают политику безопасности и санитарные правила в свое программное обеспечение.
  • Контент использует интуитивно понятный дизайн, который легко читать и воспринимать.
  • Сенсорные экраны с интерактивными картами магазинов помогают покупателям найти то, что им нужно.

В корпоративной или образовательной среде цифровые вывески и современные методы коммуникации помогают сотрудникам, посетителям и студентам справляться с дополнительным уровнем стресса во время пандемии. Интеграторы и технические менеджеры все чаще устанавливают экраны в местах общего пользования и кафетериях для отображения обновлений безопасности и предоставления мотивационного и вдохновляющего контента. Некоторые тенденции, которые, как нам кажется, появляются тематически, включают:

  • Информирование сотрудников и студентов о последних санитарных стандартах и ​​требованиях.
  • Продвижение обязательных протоколов безопасности и описание надлежащих методов дезинфекции.
  • Выделение лучших практик в корпоративной среде.
  • Признание достижений сотрудников, преподавателей или студентов.
  • Улучшение взаимодействия с историями успеха и положительными сообщениями.

Поскольку мы наблюдаем снижение Covid-19 по мере приближения к середине 2021 года, мы все можем извлечь выгоду из лучшего и более значимого общения. За последние несколько месяцев цифровые вывески стали больше, чем просто источник информации — они превратились в платформу, которая помогла предприятиям безопасно выйти из режима блокировки с человеческим участием.

Новая реальность: новые решения

АВИ Лаб представляет решения с использованием ИИ (искусственного  интеллекта), которые позволяют:

  • Отслеживать и подсчитывать количество посетителей, входящих и выходящих из здания через несколько точек доступа.
  • Определять, носит ли посетитель маску для лица независимо от ее материала или рисунка.
  • Отображать визуальную информацию в режиме реального времени, такую как количество пассажиров, количество людей, которые могут войти.
  • Отображать настраиваемые предупреждения, если кто-то не носит маску для лица при подключении к сети экранов цифровых вывесок.