Рынок аудиосистем 3D, прогноз до 2026 года

Звук в формате 3D — это акустическая система, которая используется для предоставления пользователям звука в трехмерном пространстве. Эффект 3D-звука представляет собой
комбинацию различных звуковых эффектов, которые создаются с помощью стереодинамиков 3D, массивов динамиков, динамиков объемного звука или наушников.
Звук трехмерного звука генерируется с помощью технологии «Передаточные функции, связанные с головой» (HRTF). Технология HRTF представляет собой комбинацию из четырех
переменных, включая три пространственные координаты (X, Y и Z) и частоту изменения. Производители на этом рынке применяют технологии HRTF, а также методы подавления
перекрестных помех для разработки усовершенствованной трехмерной аудиосистемы.Трехмерная аудиосистема, которая используется для записи и воспроизведения музыки, постоянно
совершенствуется и предназначена для повышения качества обслуживания.
пользователей.
Аудио системы 3D развернуты в широком спектре приложений, включая мобильные устройства, домашний кинотеатр, игры, аудиосистемы на базе AR / VR и другие. Кроме того, такие отрасли, как автомобили, мультимедиа и развлечения, игры, бытовая электроника и другие, внедряют технологию 3D-аудио, чтобы улучшить качество звука и предоставить пользователям визуализацию в реальном времени, а также 3D-звук. 3D аудио-визуальная (AV) технология находится на начальной стадии, и спрос на эту технологию растет в геометрической прогрессии со стороны киноиндустрии и игровой индустрии. Некоторые 3D-аудио продукты, такие как гарнитуры Ambeo, наушники Hooke verse, 3D-аудио наушники, трекеры для головы и другие, доступны для личных или игровых целей.
В настоящее время аудиоиндустрия находится на стадии становления и является свидетелем значительного технического прогресса в различных отраслях. Ожидается, что с появлением аудиовизуальных технологий, а также постоянных постоянных разработок в сфере медиа и развлечений, будет расти рост рынка 3D-аудио. С повышением внимания к улучшению потребительского опыта производители 3D-аудио делают упор на интеграцию технологии микширования звука в аппаратное обеспечение, чтобы предлагать улучшенную музыку (звук) слушателю в трехмерных измерениях.
Вопросы, связанные с подключением, установкой и обслуживанием аудиооборудования, по оценкам, являются ключевыми ограничениями для рынка. Тем не менее, эти ограничения будут устранены с развитием беспроводных технологий. Кроме того, одной из ключевых тенденций на рынке 3D-аудио является растущее распространение облачных приложений в музыкальной индустрии. Несколько организаций разрабатывают программное обеспечение и услуги 3D-аудио на основе облачных возможностей, чтобы предложить простой способ хранения и воспроизведения неограниченного количества музыки и фильмов. Это программное обеспечение для 3D-аудио оснащено различными аудио-приложениями, включая 3D-конвертер аудио, 3D-аудио приложение, 3D аудиотестовое оборудование, 3D-аудио наушники и другие. Усовершенствованное программное обеспечение 3D-аудио, основанное на облачной платформе, помогает повысить качество обслуживания клиентов и предлагает гибкий выбор для пользователей.

Новости отраcли 3d звука

Драйверы рынка
Растущее применение трехмерного звука в многочисленных приложениях в игровой индустрии является одним из ключевых факторов, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода. В текущий период аудиосистема 3D интегрирована в широкий спектр игр и других интерактивных приложений. Эта интеграция помогает создать реалистичную атмосферу, в которой пользователь может обнаружить и измерить расстояние от источника звука. Аудиосистема 3D — это немного сложная аудиосистема по сравнению с другой аудиосистемой или системой окружения для слушателя. Кроме того, быстрый прогресс в приложениях виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) в музеях и на выставках — другие ключевые факторы, которые, как ожидается, создадут возможности и привлекут высокий доход на рынке 3D-аудио.

Ожидается, что растущее внедрение технологии HRTF  в мультимедийных и развлекательных приложениях увеличит объем рынка 3Dаудио в течение прогнозируемого периода. Ключевые компании на этом рынке сосредоточены на интеграции технологии HRTF в свой продукт, чтобы предложить огромный пользовательский опыт. Технология HRTF используется для создания акустического ощущения виртуального окружения. Кроме того, HRTF используется в различных приложениях, включая систему телеконференций, создавая более реалистичную среду, системы теле-ансамблей и ощущения. Технология HRTF используется в предсказуемых приложениях, а именно в играх, мультимедиа и развлечениях. Производители наушников также внедряют технологию HRTF для создания трехмерной акустической среды для своих пользователей. Например, в октябре 2018 года, ООО Audeze, производители плоских магнитных наушников, запустили «Мебиус». Mobius — это высококачественный полностью захватывающий 3D кинематографический звук, использующий технологию HRTF в своих наушниках. Эти наушники специально разработаны для геймеров. Более того, ожидается, что растущая осведомленность потребителей об этой новой технологии внесет свой вклад в объем рынка 3D-аудио.

Сегментация

В зависимости от сегмента компонентов рынок подразделяется на оборудование, программное обеспечение и услуги. Ожидается, что среди них сегмент оборудования будет занимать доминирующую долю на рынке 3D-аудио в течение прогнозируемого периода. Кроме того, аппаратный сегмент подразделяется на динамики, наушники, микрофоны / микрофоны, звуковые панели и другие (усилитель мощности, контроллер переменного тока и т. Д.). При этом ожидается, что сегмент наушников будет расти с максимальной CAGR в течение прогнозируемого периода. Этот рост объясняется растущими инвестициями в разработку наушников на основе 3D-возможностей. Например, в 2018 году компания Dirac Research AB, компания, специализирующаяся на аудиотехнологиях, сделала стратегические инвестиции для выхода в мировую игровую индустрию. Компания предлагает цифровые звуковые решения для приложений, в том числе для дома, кино и театра, автомобилей и товаров длительного пользования. Также компания запустила звук 3D-звука для игровой гарнитуры. Другие игроки, в том числе Dolby Labs, DTS, Inc., Hooke Audio и другие, инвестируют в развитие своего портфеля продуктов. В дальнейшем, Чтобы получить подробную информацию о доле рынка, поговорите с нашим аналитиком Кроме того, ожидается, что два других сегмента, а именно программное обеспечение и услуги, будут расти с постепенным увеличением CAGR в течение прогнозируемого периода. Это связано с растущим спросом на стандартный и универсальный формат звука 3D со стороны индустрии развлечений.

По анализу конечного использования

«Растущая популярность системы 3D Audio в медиа и развлекательной и оборонной промышленности для продвижения на рынок» Исходя из конечного использования, рынок разделен на коммерческий и жилой сегменты. Ожидается, что жилой сегмент будет развиваться с устойчивым CAGR в течение прогнозируемого периода. Ограниченная доступность наушников, громкоговорителей и других аудиоустройств, основанных на возможностях 3D-аудио для жилых помещений, будет способствовать росту сегмента. Кроме того, трехмерные аудиосистемы также используются в различных коммерческих приложениях, включая автомобили, кино, музыку, игры, AR / VR, музеи, аудитории, концерты и другие. Ожидается, что расширение исследований и разработок в области технологий 3D-аудио и интерфейса человек-компьютер создаст выдающиеся возможности для рынка. Приложения для 3D-визуализации и связанные с ними технологии широко используются ведущими производителями для разработки устройств, благодаря чему рынок 3D-аудио набирает обороты. Кроме того, 3D-звук широко используется государственным сектором, в том числе оборонной и аэрокосмической. Например, в ноябре 2018 года командование ВВС США подписало соглашение под названием «Терма» с датским оборонным подрядчиком. Это соглашение было заключено ВВС США для приобретения «Системы управления звуком самолета» (AAMS). Учитывая такие события, Кроме того, технология 3D-аудио широко применяется в киноиндустрии. Такие компании, как Dolby Atmos, Aura Technologies и другие, предлагают программное обеспечение 3Dаудио для аудиовизуальных приложений для медиа-индустрии и индустрии развлечений. В связи с растущим ростом 3D-анимационных фильмов ожидается широкий спектр возможностей в течение прогнозируемого периода. Некоторые из потенциальных возможностей для рынка 3D-аудио включают в себя домашнюю автоматизацию, удаленное управление устройствами, автоматизированные системы помощи водителю (ADAS) и другие. Кроме того, ожидаемые возможности в оборонном секторе, а также в киноиндустрии, как ожидается, дополнят рост рынка в течение прогнозируемого периода.

Оригинал статьи на Fortune Business Insights

Закрыть меню
×