Help Desk

Обращения партнеров в Техническую поддержку мы стремимся обработать в течение 5 рабочих часов. Режим работы - с 10 до 19 часов московского времени, кроме праздников и выходных.

Для ответов на уже созданные обращения в техподдержку можно использовать почтовые сообщения.

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа.

1) Посетите раздел Частые вопросы. Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ.
2) Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нашим сотрудникам.

Новости рынка
05.12.2019

НЕ секрет, что не существует универсального экрана. Но еще бывают очень сложные  поверхности, которые создают ...

Подробнее

Все новости рынка

Новости компании
29.11.2019

Мы живем в быстро меняющейся технологической среде, где люди придают большое значение своему времени. Они хотят &nb...

Подробнее

Все новости компании