Система управления очередью в Московской Административной Дорожной Инспекции

Описание проекта

Сроки реализации: 2014 года 
Задача: повысить качество обслуживания посетителей и сократить очереди 

Решение: компания AVI Lab внедрила систему электронной очереди, при этом процесс ввода в работу новой системы прошел безболезненно для сотрудников МАДИ и посетителей – все технические работы проводились в выходные дни и во вне приемное время. Полученный программно-аппаратный комплекс на три рабочих места (окна) с возможностью дальнейшего их увеличения, решает задачу обеспечения комфортного обслуживания посетителей, упрощает прием документов и заявлений на возврат автомобилей, а также позволяет контролировать и управлять очередями. 

Аппаратная часть решения:
  • два сенсорных информационных киоска, отображающих перечень доступных услуг для выбора посетителем, с функцией записи в очередь, печати талона электронной очереди, оценки качества обслуживания и получения дополнительной информации об услугах организации; 
  • главное информационное табло, представленное 42-дюймовой ЖК-панелью, расположенное в зоне ожидания в удобном для обзора месте и позволяющее посетителю контролировать свое положение в очереди. При вызове очередного посетителя на главную панель выводится его номер и номер окна, к которому ему необходимо подойти. Кроме того, на данную панель компания может выводить любую текстовую, графическую и видео-информацию; 
  • три светодиодных табло, расположенных непосредственно возле рабочего места оператора. На табло выводится номер посетителя при вызове к конкретному специалисту; 
  • аудио-оборудование: усилитель и динамики, для обеспечения качественного звукового оповещения; 
  • высокопроизводительный сервер для обеспечения работоспособности программного обеспечения СУО; 
  • камеры видеонаблюдения, интегрированные в общую систему видеонаблюдения, для отслеживания и протоколирования работы сотрудников и поведения посетителей, что существенно повышает качество обслуживания и уровень ответственности персонала. 

Интерактивное взаимодействие посетителей с системой проходит легко, интерфейс киоска интуитивно понятен, особых навыков для того, чтобы сориентироваться в меню и быстро выбрать нужную услугу, не требуется. Встроенное программное обеспечение позволяет гибко настраивать систему под нужды заказчика, добавлять и корректировать функции, процессы, получать детализированную статистику в выбранном формате и в соответствии с нужными параметрами. Руководство компании может в любой момент снять срез данных о состоянии обслуживания, оценить трафик, динамику запросов по услугам, загрузку и интенсивность работы операторов, а также оперативно отреагировать на внештатные ситуации. 

Благодаря внедрению качественной системы электронной очереди в МАДИ сократилось время нахождения в очереди и оказания услуг, а сам процесс получения услуг стал более комфортным для посетителей. У руководства МАДИ появился дополнительный инструмент оценки качества работы персонала и его мотивации.

Все инсталляции

Новости рынка
31.08.2016

Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. - Пресс-релиз

Подробнее

Все новости рынка

Новости компании
29.05.2017

Компания покажет новый фильм о предполетной подготовке космонавтов.

Подробнее

Все новости компании