Аудио-видео контент для Центрального Детского Магазина на Лубянке от AVI Lab
Заказчик:
Описание проекта
Период: 1 июля—1 сентября 2015 года
Задача: в условиях ограниченного бюджета разработать цифровой аудио-, видео- и интерактивный контент, повысить эффективность используемого оборудования, размещенного в главном атриуме ЦДМ на Лубянке.
Реализация: старт проекту дала адаптация 12 мультфильмов «Машины Сказки» и «Машкины Страшилки» для демонстрации их на большом экране в главном атриуме магазина. Сложность проекта заключалась в необходимости изменить визуальный и аудио-ряд таким образом, чтобы анимационный фильм смотрелся органично с ростовой куклой-рассказчиком. Впоследствии за два месяца масштаб задач, поставленных перед компанией, существенно возрос, а сложность их повысилась. В интересах заказчика были решены следующие задачи:
- разработка интерактивной игры – викторины «Путешествие в Сказку», которая проходит на сцене главного атриума. Ведущий может управлять игрой дистанционно с помощью планшета на ОС Android;
- создание звуковых анонсов мероприятий, проводимых в главном атриуме магазина. Компания учла наличие нескольких звуковых периметров в здании и адаптировала содержание и технические параметры сообщений для аудитории внутри каждого звукового периметра;
- построение аудио бренда ЦДМ: унификация голосового сопровождения: голосов актеров, речевых и языковых особенностей — для записи анонсов и объявлений в каждом звуковом периметре, также запись авторских джинглов-отбивок. Уникальные детские голоса персонажей Кати и Пети звучат в магазине в течение дня, а также представляют магазин в радио-рекламе;
- проведена объемная работа по стандартизации и катологизации музыкальных произведений, вещаемых через систему Audio Signage Центрального Детского Магазина;
- разработка стандартизированных цифровых афиш для системы Digital Signage, позволяющих анонсировать и приглашать зрителей на мероприятия. При этом внести изменение в афишу может любой сотрудник заказчика: формат не требует знаний специальных графических редакторов;
- создание видео-декораций для трех мероприятий: парада ростовых кукол, детского спектакля-мюзикла «Любимые игрушки» и показов детской моды.

В результате продуктивного сотрудничества клиент обратился к AVILab с просьбой оказать поддержку в организации интерактивной развлекательной программы на стенде ЦДМ в рамках фестиваля «Спасская Башня». Компания AVILab оборудовала интерактивную на стенде зону для детей и их родителей и разработала интерактивную игру-викторину с гибкими настройками, позволяющими ведущему легко преобразовывать формат викторины от командной до индивидуальной, и менять в режиме реального времени тему (семь на выбор) и сложность вопроса (97 вопросов). В оформлении игры использованы авторские красочные иллюстрации, созданные дизайн-командой проекта. Особенно важно отметить сверхсжатые сроки реализации проекта: подготовка каждого тематического билда игры занимала не более 24 часов работы, что стало возможным благодаря команде специалистов из разных часовых поясов и эффективному планированию времени сдачи каждого этапа создания игры.

Результат: решения AVILab стали частью масштабной кампании, выведшей взаимодействие Центрального Детского Магазина на Лубянке с посетителями и клиентам на новый уровень. Интерактивные элементы, качественное озвучивание, красочные анимационные программы не только демонстрируют открытость магазина и стремление держать постоянную связь со своей аудиторией, но и подкрепляют позиционирование ЦДМ как старейшего российского ритейлера, ориентированного на детскую и семейную аудиторию.
Новости рынка
Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. - Пресс-релиз
Новости компании
Компания RSA Cosmos и AVI Lab представят на фестивале фильм "Люсия, тайна падающих звезд" производства планетария Сент-Этьена.