Технологии помогают вашему торговому пространству процветать? Так должно быть! Технологии помогают вашему торговому пространству процветать? Так должно быть!

Технологии помогают вашему торговому пространству процветать? Так должно быть!

Торговый центр

Лицо розничной торговли резко изменилось за последние годы. Проще говоря, онлайн-активность продолжает перетягивать к себе потребителей и наращивать ассортимент товаров. Тем не менее, статистика упорно указывает на растущее число традиционных торговых центров, а также на то, что многие розничные покупки все же происходят лично. 

Конечно, если задуматься, становится ясно, что есть значительные изменения в способах и подходах к продажам. Чтобы найти подходящее место для привлечения современного потребителя, торговым центрам необходимо искать новые творческие способы визуализаций, ассоциаций, интерпретаций. В конце концов, им без этого не выжить. 

 Переосмыслить пространство  

Торговый центр

Потребители хотят опыта. Как физические пространства должны это учитывать? Не можете точно сказать? Взгляните на самые успешные торговые помещения. Смешанное использование быстро становится новой нормой современного развития и возрождения.

Конечно, конечная цель остается продавать товары, но большая часть продаж новому потребителю начинается со способности доставить ожидаемый опыт. Потребители хотят найти причину для посещения, особенно в то время, когда доставка в тот же день становится реальностью. Исследования McKinsey предсказывают, что к 2024 году 25 процентов всех поставок будут приходиться на один день. 

Аудиовизуальные (AV) развертывания могут сыграть здесь ключевую роль чтобы потребитель мог получить индивидуальные захватывающие впечатления (особенно, если ваш гость позволяет вам использовать свое мобильное устройство). Правильное сочетание мультимедийных дисплеев высокой четкости и звука может создать привлекательную среду, которая сделает ваше пространство настоящим местом назначения для покупателя. 

image_3_torg_centr.jpg

 Расширенные покупки 

Одна из главных причин по которой потребители используют онлайн-покупки, - это доступ к обзорам продуктов. Согласно опросу CouponFollow , наиболее популярной причиной (43,0%) была доступность онлайн-обзоров, за которыми следуют цены (41,0%). 

Решения AV могут помочь розничным магазинам решить эту проблему. В частности, интерактивные дисплеи, стратегически расположенные в среде магазина, могут мгновенно предоставить покупателям необходимую им информацию о любом продукте, который они рассматривают. Дополнительное преимущество у магазина? Покупатель не просто читает обзор, он может увидеть, потрогать и опробовать продукт, который он рассматривает. 

Вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как технологии могут помочь изменить вашу розничную среду? Обладая более чем 15-летним опытом, помогающим компаниям творчески использовать технологии, АВИ Лаб обладает опытом и знаниями, необходимыми для того, чтобы помочь вам развиваться в этом меняющемся пространстве.

Все новости рынка


Новости рынка
21.11.2019

AV Awards недавно объявила победителей на своей ежегодной церемонии награждения. В этой статье мы хотим вам рассказать о...

Подробнее

Все новости рынка

Новости компании
29.11.2019

Мы живем в быстро меняющейся технологической среде, где люди придают большое значение своему времени. Они хотят &nb...

Подробнее

Все новости компании